ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю с 12.05-16.05
У Coca-Cola новый маркетинг-директор. С опытом работы в Германии и Нигерии
Елена Харитонова — новый маркетинг-директор компании «Кока-Кола Украина Лимитед».
Агентство BBDO Украина создало серию постеров для ресторана-салона КАНАПА
КАНАПА — это ресторан высокой украинской кухни, созданный ресторатором Димой Борисовым и музыкантом Олегом Скрипкой.
Татьяна Лукинюк: как выстроить собственный профи-бренд с помощью социальных сетей
MMR публикует презентацию Татьяны Лукинюк на тему «Бренды, тренды и комменты», в которой она по полочкам разложила, зачем же нужно использовать социальные медиа, и какие плоды это может дать в личностном росте.
Предвыборный юмор
Игорь Чепугов решил по-своему визуализировать кандидатов в президенты, изобразив в предвыборном плакате всю суть кандидата на своей странице в социальных сетях.
GRAPE Ukraine — среди победителей Facebook Studio Awards 2014.
Проект рекламного агентства GRAPE Ukraine вошел в список лучших 36 мировых рекламных кампаний . Пока это первый и единственный проект из Украины и агентств русскоязычного региона, который попал в этот список.