ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю с 12.05-16.05
Елена Харитонова — новый маркетинг-директор компании «Кока-Кола Украина Лимитед».
КАНАПА — это ресторан высокой украинской кухни, созданный ресторатором Димой Борисовым и музыкантом Олегом Скрипкой.
MMR публикует презентацию Татьяны Лукинюк на тему «Бренды, тренды и комменты», в которой она по полочкам разложила, зачем же нужно использовать социальные медиа, и какие плоды это может дать в личностном росте.
Игорь Чепугов решил по-своему визуализировать кандидатов в президенты, изобразив в предвыборном плакате всю суть кандидата на своей странице в социальных сетях.
Проект рекламного агентства GRAPE Ukraine вошел в список лучших 36 мировых рекламных кампаний . Пока это первый и единственный проект из Украины и агентств русскоязычного региона, который попал в этот список.