11 Июл 2014, 06:21

ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю с 07.07-11.07

Обзор самых популярных материалов за неделю

ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю с 07.07-11.07

Бренды троллят крах бразильской сборной в Twitter

Бразилия была потрясена крахом своей любимой сборной по футболу на Чемпионате мира, которая была разгромлена Германией со счетом 7-1. Кроме того, бразильская команда моментально стала мишенью шуток от брендов в режиме реального времени 

Если бы у брендов были честные слоганы. Часть 2

Умные слоганы, созданные Клифом Дикенсом, раскрывают основные ценности разных компаний и предоставляют честное описание их продуктов 

Яна Мойсеенкова и Олег Сорочан, focus.ua, о 80 новостях в день и ставке на longreads

На следующей неделе журнал «Фокус» запускает обновленный сайт. Больше аналитических текстов, адаптивный дизайн и  — таковы основные изменения. Подробности MMR узнал у Яны Мойсеенковой, главного редактора журнала «Фокус», шеф-редактора сайта focus.ua, и Олега Сорочана, редактора сайта focus.ua

Маркетинговые исследования своими силами 

Когда вы общаетесь с собственным персоналом, читаете в интернете отзывы потребителей или просите своих друзей сказать вам, что они думают о ваших продуктах, вы в действительности проводите неформализованные маркетинговые исследования. 

 

Михаил Царев о киевской прописке фестиваля  Linoleum и рекламной анимации 

6-28 сентября в Киеве будет проходить IX Международный фестиваль актуальной анимации и медиаискусства Linoleum. Рекламному сообществу фестиваль интересен своей ориентацией на интеллектуальную анимацию как вид современного искусства, для создания которого используются технологии новых медиа, а также специальной конкурсной категорией «Анимация в коммерческой рекламе». 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео