ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю с 07.07-11.07
Бренды троллят крах бразильской сборной в Twitter
Бразилия была потрясена крахом своей любимой сборной по футболу на Чемпионате мира, которая была разгромлена Германией со счетом 7-1. Кроме того, бразильская команда моментально стала мишенью шуток от брендов в режиме реального времени
Если бы у брендов были честные слоганы. Часть 2
Умные слоганы, созданные Клифом Дикенсом, раскрывают основные ценности разных компаний и предоставляют честное описание их продуктов
Яна Мойсеенкова и Олег Сорочан, focus.ua, о 80 новостях в день и ставке на longreads
На следующей неделе журнал «Фокус» запускает обновленный сайт. Больше аналитических текстов, адаптивный дизайн и — таковы основные изменения. Подробности MMR узнал у Яны Мойсеенковой, главного редактора журнала «Фокус», шеф-редактора сайта focus.ua, и Олега Сорочана, редактора сайта focus.ua
Маркетинговые исследования своими силами
Когда вы общаетесь с собственным персоналом, читаете в интернете отзывы потребителей или просите своих друзей сказать вам, что они думают о ваших продуктах, вы в действительности проводите неформализованные маркетинговые исследования.
Михаил Царев о киевской прописке фестиваля Linoleum и рекламной анимации
6-28 сентября в Киеве будет проходить IX Международный фестиваль актуальной анимации и медиаискусства Linoleum. Рекламному сообществу фестиваль интересен своей ориентацией на интеллектуальную анимацию как вид современного искусства, для создания которого используются технологии новых медиа, а также специальной конкурсной категорией «Анимация в коммерческой рекламе».