ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю c 17.02-21.02
21 Фев 2014, 08:53

ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю c 17.02-21.02

Обзор популярных материалов за неделю

ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю c 17.02-21.02

Жителей Норвегии проверили, готовы ли они оказать помощь ближнему

В Норвегии организация SOS Mayday провела эксперимент, оставив мальчика на автобусной остановке без верхней одежды в холод, чтобы посмотреть, окажет ли ему кто-то помощь.

Made in Ukraine: как прожить 365 дней, покупая только украинское 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

365 дней назад я пообещала, что весь год буду покупать только продукцию украинского производства. За это время эксперимент оброс невероятным количеством интерпретаций. Поэтому напомню условия.

 

Список участников «Рейтинг бизнес-леди рекламно-коммуникационной отрасли» 

MMR решил отпраздновать приход весны и снова выяснить, кто из прекрасной половины человечества сегодня оказывает наибольшее влияние на формирование рекламно-коммуникационного рынка Украины.

 

Гражданская позиция персонала: урок САН ИнБев Украина (обновлено)

Вчера MMR  о том, что большинство присутствующих в Украине брендов предпочитают никак не комментировать ситуацию в стране

Бренды о Евромайдане: молчание — золото?

Вчера  сети магазинов бытовой техники и электроники Comfy в Facebook появилось заявление бренда о его отношении к трагическим событиям в Украине. Это событие примечательно тем, что оно очень редкое: как показал опыт последних трех месяцев, бренды в Украине предпочитают на эту тему не высказываться.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео