ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю c 17.02-21.02
Жителей Норвегии проверили, готовы ли они оказать помощь ближнему
В Норвегии организация SOS Mayday провела эксперимент, оставив мальчика на автобусной остановке без верхней одежды в холод, чтобы посмотреть, окажет ли ему кто-то помощь.
Made in Ukraine: как прожить 365 дней, покупая только украинское
365 дней назад я пообещала, что весь год буду покупать только продукцию украинского производства. За это время эксперимент оброс невероятным количеством интерпретаций. Поэтому напомню условия.
Список участников «Рейтинг бизнес-леди рекламно-коммуникационной отрасли»
MMR решил отпраздновать приход весны и снова выяснить, кто из прекрасной половины человечества сегодня оказывает наибольшее влияние на формирование рекламно-коммуникационного рынка Украины.
Гражданская позиция персонала: урок САН ИнБев Украина (обновлено)
Вчера MMR о том, что большинство присутствующих в Украине брендов предпочитают никак не комментировать ситуацию в стране
Бренды о Евромайдане: молчание — золото?
Вчера сети магазинов бытовой техники и электроники Comfy в Facebook появилось заявление бренда о его отношении к трагическим событиям в Украине. Это событие примечательно тем, что оно очень редкое: как показал опыт последних трех месяцев, бренды в Украине предпочитают на эту тему не высказываться.