20 Сен 2013, 07:20

ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю c 16.09-20.09

Обзор самых популярных материалов недели

ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю c 16.09-20.09

Видео Интернешнл и MediaHead: CPM vs TRP

Игорь Потиевский, директор интернет-медиаагентства MediaHead, и стратегический директор Петр Смирнов встретились за чашечкой кофе с Александрой Корниловой, руководителем управления по развитию и продвижению продуктов компании «Видео Интернешнл»* (Россия), чтобы сравнить и оценить рынки видеорекламы в России и Украине, а также поговорить о перспективах их развития.

Марк Притчард, Procter&Gamble: Digital маркетинг умер 

Марк Притчард, главный управляющий Procter&Gamble по глобальному маркетингу и развитию брендов, заявил на конференции Dmexco, что digital маркетинг умрет.

8 способов улучшить вовлечение в Facebook 

8 примеров, как создать посты для большего вовлечения с Facebook страницей

1. Решайте проблемы с помощью фото

Посты с простыми фото и сообщение, которое указывает фанатам на решение их проблем или способ улучшить их ежедневную рутину

Топ-10 инструментов ТВ-спонсорства 

ТВ-спонсорство может стать идеальным решением для абсолютно любых торговых марок. Оно может вывести новый продукт на рынок, усилить имидж и повысить знание известных брендов, вовлечь аудиторию в интерактивный проект, увеличив лояльность к уже популярной марке.

 

Владимир Борисов, Buzzaar, о мирном атоме сарафанного маркетинга

Заставить потребителей говорить о продукте — всегда заманчиво. И совсем уж удача — сделать этот процесс управляемым. MMR узнал у Владимира Борисова, СЕО первого в Восточной Европе агентства сарафанного маркетинга Buzzaar, как направить силу word-of-mouth в мирное русло.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео