ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю c 10.06-14.06
Юлия Бадритдинова стала директором по маркетингу McDonald’s Украина
Стартовав в компании два года назад с позиции маркетинг-менеджера, Юлия продемонстрировала энтузиазм по отношению к компании и креативное мышление.
Ярослав Ведмидь: SMM сегодня — часто полуслепое шатание энтузиастов
Ярослав Ведмидь, экс-руководитель агентства MTI Consulting, известен как PR-специалист в сфере политического и бизнес-PR. В профессию он пришел в конце 1990-х, а перед кризисом возглавляемое им агентство MTI Consulting доросло до около 40 крупных клиентов в своем портфолио. Недавно Ярослав Ведмидь основал диджитал-агентство Postmen.
Сергей Кривошея возглавил креатив 1+1
7 июня к команде канала 1+1 присоединился креативный директор Сергей Кривошея.
Сергей работает в рекламной сфере с 1991 года. За свою карьеру создал несколько сотен рекламных роликов для украинских и международных клиентов.
21 рекламная кампания, которая должна получить награду в Каннах
Adweek вместе с Leo Burnett составили свой прогноз кампаний, который могут выиграть несколько Львов на предстоящем фестивале креативности
Правда и мифы о BTL-проектах
Миф. На самом деле, проекты, которыми стоит гордиться, никогда не идеальны.
Это утверждение возвращает меня на университетскую скамью, когда уже в летах профессор «практик» по проектному менеджменту сказал: «уверяю вас проект, в котором все идет по плану, это очень подозрительный проект, я, к примеру, за свою карьеру таких не видел».