ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю 28.01-01.02
Посмертное признание
В 2012 году на рынке социальных сетей произошло три ключевых события, крайне важных для бизнеса. Facebook увеличил аудиторию, «Вконтакте» оседлал мобильный Интернет, а Pinterest стал витриной для ваших товаров. Именно эти социальные сети более других нужны бизнесу в 2013 году.
Катерина Василенко назначена на должность Chief Business Development Officer коммуникационной группы Aegis Media/GMG.
SMM менеджеры должны не только обновлять десятки разных профилей каждый день, но и устанавливать контакт с потенциальными новыми фолловерами и мониторить ключевые слова бренда, чтобы отреагировать на любые негативные упоминания.
Все критики сдержанно высказались о достоинствах ролика с гренками — сделали скидку на интересы и потребности подростковой ЦА. Креативщики высоко оценили реализацию идеи ролика для «Лото Забава», а вот психолог и потребитель сочли ее не до конца реализованной.