ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю 24.12.-28.12
Креативный обзор рекламных промахов брендов в уходящем году
Портал AdFreak вспомнил о самых нашумевших рекламных ошибках брендов в 2012 году.
Олег Томин об Effie для Huggies и о том, как он договорился с GAP
Когда во время вручения Effie-2012 было объявлено имя агентства, завоевавшего Гран-при, многие удивились. И действительно, название Bart&Fink широкому кругу до этого момента не было известно. MMR побывал в гостях у агентства и побеседовал с Олегом Томиным, креативным директором и владельцем Bart&Fink.
Рекламная критика роликов для сока Palma, тарифа «Алло, Квартал!» и водки ТМ «Плакучая ИВА»
Наши эксперты были сегодня как никогда едины во мнениях. Все положительно отреагировали на «сочно-казахский» юмор. Высоко оценили «новогодне-квартальный»ролик, совсем чуть-чуть недопоняв лежащую в его основе идею. А «водочно-бриллиантоворучное» попурри оставило их в недоумении.
Голосование за лучшую обложку MMR 2012 года
По традиции в конце года MMR предлагает вам выбрать лучшую обложку печатного номера журнала. Целый год над обложками для нас трудились ведущие рекламные агентства Украины, и каждая из них по-своему достойна того, чтобы называться лучшей. Но победить все равно должен кто-то один.
MMR объявляет битву новогодних роликов: Киевстар vs МТС
MMR объявляет старт нового рекламного сражения. В этот раз в битву вступают новогодние ролики мобильных операторов. Соревноваться будут два видео — «Киевстара» и МТС.