ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю 17.12.-21.12
MMR определил 35 лучших молодых специалистов рынка
MMR подводит итоги , которым еще не исполнилось 35 лет. Мы долгое время собирали мнения работников рынка на тему того, кто мог бы войти в этот список.
MMR оценил уровень удовлетворенности маркетологов работой своих агентств
. Задача стояла оценить их удовлетворенность сотрудничеством с рекламными подрядчиками. Результаты опроса представлены в таблице.
BMW представило самую быструю рождественскую песню в мире
BMW в Швейцарии решило по-своему поздравить всех с Рождеством и пригласило четырех членов Zurich Acapella Group спеть рождественскую песню «Jingle Bells» в BMW M135i, за рулем которого был Мартин Томчик. Смотрим, что из этого получилось.
Алексей Филановский о том, как получить отменные креативные материалы
Сразу скажу: практика показывает, что качество рекламных материалов частенько имеет решающее значение, и всегда очень важно. Можно безупречно спланировать рекламную кампанию с точки зрения медиамикса, но если упаковка или рекламный материал подкачает, результат может оказаться плачевным.
Конец эры плохого PR, или кто такой NoBullshit PRщик?
Что отличает мечты от реальности? Мечта — это по своей сути желание решить какую-то проблему. Если вы нашли проблему и знаете, как ее решить, ваша мечта становится реальностью.