ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю 11.02 — 15.02
Starbucks преуспел в диджитал реальности. Создав сильное присутствие на различных социальных платформах, бренд установил высокую планку для других компаний, когда речь заходит о качестве контента и вовлечении потребителей.
После долгих лет работы на посту директора Draftfcb Kiev (Interpublic Group, группа компаний «Медиа Артс Украина») Юлия Фурманова решила сделать новый шаг в своей карьере и с февраля перешла работать в
ГДЕ: «101 Tower» (7 этаж)
КАК: Спикеры живо и практически полезно (с примерами) представляют
Masculan выпустили праздничную рекламу, приуроченную к Дню святого Валентина. Креатив традиционно принадлежит агентству Great
MMR рад представить вам первый в этом году печатный номер журнала. Номер посвящен вовлечению потребителей и персонала, и мы очень серьезно подошли к его подготовке.