15 Фев 2013, 07:24

ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю 11.02 — 15.02

Обзор самых читаемых материалов за неделю

ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю 11.02 — 15.02

Как преуспеть в социальных сетях: пример Starbucks

Starbucks преуспел в диджитал реальности. Создав сильное присутствие на различных социальных платформах, бренд установил высокую планку для других компаний, когда речь заходит о качестве контента и вовлечении потребителей.

Юлия Фурманова: Смена области деятельности для меня является логичным продолжением карьеры

После долгих лет работы на посту директора Draftfcb Kiev (Interpublic Group, группа компаний «Медиа Артс Украина») Юлия Фурманова решила сделать новый шаг в своей карьере и с февраля перешла работать в АО «Сбербанк России» на должность начальника отдела рекламы и общественных связей. MMR задал ей несколько вопросов.

Наверняка PR-марафон

ГДЕ: «101 Tower» (7 этаж)

КАК: Спикеры живо и практически полезно (с примерами) представляют 20-минутный доклад, построенный по логике ЧТО Я ЗНАЮ НАВЕРНЯКА О … GR, антикризис PR (каждый по теме своего контент — блока — они приведены ниже)

Производитель презервативов Masculan поздравил всех влюбленных с праздником

Masculan выпустили праздничную рекламу, приуроченную к Дню святого Валентина. Креатив традиционно принадлежит агентству Great

Вышел в свет очередной печатный MMR. Тема номера — вовлечение потребителей и персонала

MMR рад представить вам первый в этом году печатный номер журнала. Номер посвящен вовлечению потребителей и персонала, и мы очень серьезно подошли к его подготовке.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео