Топ-5 мегамодно звучащих маркетинговых профессий 2010 года
1. Специалист по работе с системой лояльности и маркетинговому планированию — в основные обязанности входит администрирование системы лояльности и функционирование компонентов системы лояльности.
2. Insight manager — менеджер по проведению и организации маркетинговых исследований.
3. Off line marketing manager — менеджер по продвижению бренда в сети стал настолько распространенной специальностью, что компании ввели и приставку off line, то есть классический маркетинг-менеджер по сути.
4. Internet marketing junkie — интернет-маркетолог для продвижения Web 2.0 продуктов компании.
5. Social media маркетолог — менеджер по продвижению и позиционированию бренда в социальных сетях.
Самые востребованные
Профессия |
Индекс HeadHunter* |
Средняя зарплата (в гривнях) |
Медиапланер |
5 |
5 500 |
Интернет-маркетолог |
5,3 |
6 000 |
Копирайтер |
6,1 |
6 000 |
Бренд-менеджер |
10,7 |
8 000 |
Директор по маркетингу |
11,5 |
17 000 |
PR-менеджер |
11,9 |
6 000 |
Маркетолог |
13,2 |
6 000 |
Данные: HeadHunter
*Индекс-индикатор соотношения числа резюме к числу вакансий. Самый низкий индекс у наиболее востребованных специальностей
Самые скромно дорогие
|
Рейтинг по уровню зарплаты |
|
Место в рейтинге |
Специальность |
Средняя зарплата |
1 |
Директор по маркетингу |
15300 |
2 |
Бренд-менеджер |
8700 |
3 |
Product manager |
8600 |
4 |
Торговый маркетинг |
8300 |
5 |
Арт-директор, креативный директор |
8200 |
6 |
New business manager |
8000 |
7 |
Директ-маркетинг |
6200 |
Данные: rabota.ua