ТОП 25: Самые прозрачные и непрозрачные в тендерах рекламодатели Украины
Marketing Media Review совместно с экспертами украинского рекламного рынка определил 25 компаний, которые не забывают о бизнес-этике на всех этапах проведения маркетингового тендера.
Мы составили таблицу, в которую были внесены ТОП-20 рекламодателей Украины (согласно нашей собственной статье «Кто стоит за большими рекламными бюджетами, № 17-18,сентябрь 2009) и предложили РА оценить представленные компании, дополнив перечень крупными клиентами, в него не вошедшими.
В итоге на обработку мы получили 35 заполненных анкет с 76 оцененными компаниями. В ренкинг имели шансы попасть только те компании, оценку которым дали три агентства и более. Получив данные, мы вывели среднее арифметическое по каждому критерию и, суммировав показатели, получили результат.
Несмотря на то, что в рейтинге приняло участие достаточно большое количество компаний с украинскими корнями, в ТОП- 25 попали единицы. Что было вполне ожидаемо. Все самое лучшее у нас традиционно из западной практики.
Места распределились неожиданным образом, хотя многие компании, которые и упоминались в прессе как недобросовестные в этих вопросах, в ТОП-25 ожидаемо не прошли, некоторым удалось просочиться. Кому? Читайте в