Любим ли мы бренды и их продукты, которыми пользуемся ежедневно? Какой бренд мы любим сильнее всего?
APCO Worldwide ответило на эти вопросы, опубликовав рейтинг топ-100 наиболее любимых компаний. APCO провело исследование, которое охватило 70,000 потребителей из 15 наиболее влиятельных международных рынков. Они определили, что любовь к бренду вызывается 8 чувствами: пониманием, доступностью, релевантностью, восхищением, любопытством, отождествлением, одобрением и гордостью.
Согласно рейтингу APCO компания Walt Disney является самым любимым брендом с эмоциональным индексом 74.7. Эмоциональный индекс включает оценку потребителей исходя из восьми указанных чувств. APCO заявляет, что эмоции — это основной драйвер покупок, вот почему эмоции являются ключевым фактором, который должен использоваться в бренд маркетинге. Sony следует за Yahoo и Google, оказавшись на 4 месте, а Nestle заняла 5 место. Apple оказалась на 9 месте, что удивительно, так как компания продает отношение вместе с продуктом.
Нажмите, чтобы увеличить
Перевод с brandingmagazine.com