05 Окт 2007, 11:09

Топ-10 вирусных брендов

В компании Competitrack проанализировали около 4 тыс. образцов вирусных интернет-кампаний с использованием видео – от микросайтов до видео, размещаемых в блоги.

Вот Toп-10 брендов, которые наилучшим образом используют вирусный потенциал:
1) Nike,
2) Anheuser-Busch,
3) Microsoft,
4) Volkswagen,
5) Axe,
6) Apple,
7) Coca-Cola,
8) Adidas,
9) PepsiCo,
10) McDonald's.

По данным двух онлайновых гигантов, AOL и Google, которые в сотрудничестве с TNS исследовали видеопривычки онлайновых потребителей, показ видеороликов имеет разную эффективность в разное время суток. По данным исследования, просмотр онлайнового видео постепенно нарастает в течение дневного времени, достигая пиковых показателей в вечернее время. Однако наиболее активные потребители онлайнового видео смотрят ролики также и днем. Что же касается сайтов, на которых потребители смотрели ролики, то в 77% случаев это были видеосайты типа YouTube, в 55% — новостные сайты, а в 49% — сайты телевещательных компаний.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео