28 Дек 2009, 09:06

ТОП-10 самых популярных в Интеренет рекламных роликов

ТОП-10 самых популярных в Интеренет рекламных роликов

MMR представляет рейтинг рекламных роликов, которые стали самыми популярными в сети Интернет.

 

Критерии 
1. Вирусность — динамика роста просмотров (минимум набора в течение первой недели от 1 млн. просмотров и более). 
2. Общее количество просмотров. 
3. Обсуждение — количество упоминаний ролика в блогах, электронных СМИ и т. д. 
4. Широта охвата — количество размещений ролика в блогах, электронных СМИ, сайтах и т. д. 
5. Медиаэквивалент — объем неоплаченных упоминаний ролика в традиционных СМИ — трансляция ролика и информации о нем по ТВ-каналам, упоминания в прессе и т. д.  

 

1. Evian Roller Babies 

 

По непонятной причине этот ролик не попал в ТОП-10 других рейтингов, тогда как именно он стал первым, попавшим в Книгу рекордов Гиннеса как наиболее популярная online-реклама. С июля 2009 года это видео просмотрели 11,3 миллиона раз. Ролик с танцующими на роликах малышами в очередной раз подтвердил старую рекламную аксиому, что «дети и животные делают любой ролик эффективным». Кстати, это не первая реклама Evian с таким высочайшим уровнем популярности — до этого у них также был сверхпопулярный рекламный ролик, который лично мне нравится больше всего — это We will rock you (http://www.youtube.com/watch?v=T-zElDQxs3g) на одноименную композицию Queen.

 

2. Nike Car Jump

 

Практически все вирусные ролики от Nike показывают некие сверхспособности людей и каждый раз зрители спрашивают друг друга: «Это фейк или на самом деле?!» Так было и с Роналдиньо и чудесным образом летящими мячами, это произошло и с Кобом Брайянтом, игроком LA Laker’r, который с помощью кроссовок Nike с легкостью перепрыгивает через мчащийся на него Астон Мартин DB9.

 

3. Evolution

 

Реклама стала безумно популярной и получила золото Каннских львов во многом благодаря тому, что весьма подробно показала реальную «кухню» fashion & beauty индустрии. В ролике благодаря гриму, профессиональной съемке и фотошопу делается модель для обложки журнала. Особую популярность фильму сделали пародии на него, многие из которых по количеству просмотров тоже можно включать в топы рейтингов YouTube.

 

4. Whazzup

 

Этот ролик не только сам чрезвычайно популярен и собрал десятки миллионов просмотров, но и породил огромнейшую волну пародий, копий на себя, наиболее известной из которых является продолжение этой рекламы — 8 лет спустя — от Барака Обамы, который идет за ним в нашем рейтинге.

 

5. Whazzup? 2008

 

Ролик Whazzup был выбран как показатель жизни обычных американцев, которые 8 лет назад были счастливы, а по прошествии этого периода, отмеченного правлением Буша-младшего, их жизнь коренным образом изменилась. Очень яркая, эмоциональная и трогательная реклама, которая не только помогла Обаме, но и сама стала очень популярной — ее аудитория исчисляется десятками миллионов просмотров.

 

6. DIET COKE & MENTOS

 

Этот ролик изначально не задумывался как рекламный. Это было просто замечательное шоу из фонтанов пены, извергаемой бутылками diet coke под воздействием mentos. Но огромнейшая популярность видео, которая заставила множество людей скупать колу и ментос, ставить подобные эксперименты и снимать свои ролики, обратила на этот ролик внимание Колы и они купили права на него, после чего он стал использоваться как рекламное видео.

 

7. T-Mobile Dance

 

Этот видео своей высочайшей популярностью заставило t-nobile создать еще несколько подобных флеш-мобов и породило целое движение подобных акций и роликов среди многих брендов, компаний и просто любителей развлечений.

 

8. The big beer ad

 

Масштабнейший ролик, где под музыку моего любимого Карла Орфа из пьесы Кармино Бурано идет столкновение любителей пива. Это один из пионеров данного направления рекламных видео, который, как и многие пионеры, собрал огромную аудиторию и сформировал вокруг себя армию поклонников.

 

9. Agent Provocateur

 

Видео, в котором Кайли Миног в нижнем белье показывает чудеса гибкости, не могло не собрать огромной аудитории, что и подтвердилось многомиллионными его просмотрами.

 

10. JOHN WEST SALMON

 

Ролик Битва с медведем не только получил каннское золото, но и стал примером наиболее эффективных рекламных аллегорий и вирусного продвижения. Этот уже довольно старый ролик стал классикой и входит во многие учебники по рекламе, и конечно, это подкреплено огромным количеством его просмотров.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео