ТОП-10 популярных материалов MMR за год
Список неукраинских товаров, которые продаются в наших магазинах, и перечень украинских, которые легко найти там же. Помоги экономике своей страны: покупай родное, украинское. Пусть наши деньги работают на восстановление нашей экономики!
В Норвегии организация SOS Mayday провела эксперимент, оставив мальчика на автобусной остановке без верхней одежды в холод, чтобы посмотреть, окажет ли ему кто-то помощь.
65 дней назад я пообещала, что весь год буду покупать только продукцию украинского производства. За это время эксперимент оброс невероятным количеством интерпретаций. Поэтому напомню условия.
Виктор Янукович дал пресс-конференцию в Ростове -на- Дону, в которой представил свое видение ситуации в Украине. Интернет-сообщество быстро отреагировало на слова экс-президента новой порцией мемов.
С 1 июля все директора по маркетингу и ассистенты маркетинг-директоров в одном из крупнейших рекламодателей становятся бренд-директорами и ассистентами бренд-директоров.
Рекламный бизнес умрет через пять лет, и все благодаря неспособности маркетинговой функции раскрыть свой потенциал, пишет Джон Цайглер (John Zeigler), региональный глава и CEO в DDB Group, в своем гостевом посте.
MMR публикует вторую часть: безалкогольные напитки, морепродукты, товары для детей, макаронные изделия и бакалея, а также кофе и чай. И повторяем наш призыв: помогите экономике своей страны: покупайте родное, украинское. Пусть наши деньги работают на восстановление нашей экономики!
Известный российский писатель, поэт и журналист Дмитрий Быков на сайте радиостанции «Эхо Москвы» опубликовал стихотворение, посвященное политическим событиям в Украине.
Группа украинских активисток запустила провокационную кампанию «Не дай русскому». Постеры с такой надписью на прошлой неделе в Facebook.
В и годах Marketing Media Review совместно со Всеукраинской рекламной коалицией составили рейтинг PR-агентств по биллингам. Однако биллинг — это только один из показателей работы PR-агентств. Не менее важным является качество услуг и сервиса команд PR-советников. Его, параллельно с «признанием коллег», мы и решили определить. Пока успехом увенчалась только первая из инициатив