Согласно новому исследованию независимой консалтинговой компании Brand Finance, бренды Coca-Cola, Microsoft и Citibank являются самыми дорогими в мире.
При расчете ценности бренда учитываются уровень продаж компании, ситуация на рынке, рост конкурентов и прогнозы аналитиков. Производитель безалкогольных напитков Coca-Cola признан обладателем самого дорого бренда стоимостью 43 млрд долларов. На втором месте компьютерный гигант Microsoft — 37 млрд долларов. На третьем – финансовая компания Citibank — немногим больше 35 млрд долларов. За ними следуют Wal-mart (в Великобритании супермаркеты этой сети представлены под брендом Asda) – 34,9 млрд долларов и IBM – 34 млрд долларов. На шестом месте первый неамериканский бренд – английский банк HSBC, его стоимость оценена в 33,5 млрд долл. В исследовании также приводится рейтинг 10 брендов, которые в наибольшей степени повлияли на стоимость компании:
При расчете ценности бренда учитываются уровень продаж компании, ситуация на рынке, рост конкурентов и прогнозы аналитиков. Производитель безалкогольных напитков Coca-Cola признан обладателем самого дорого бренда стоимостью 43 млрд долларов. На втором месте компьютерный гигант Microsoft — 37 млрд долларов. На третьем – финансовая компания Citibank — немногим больше 35 млрд долларов. За ними следуют Wal-mart (в Великобритании супермаркеты этой сети представлены под брендом Asda) – 34,9 млрд долларов и IBM – 34 млрд долларов. На шестом месте первый неамериканский бренд – английский банк HSBC, его стоимость оценена в 33,5 млрд долл. В исследовании также приводится рейтинг 10 брендов, которые в наибольшей степени повлияли на стоимость компании:
1. Nike 84%
2. Prada 73%
3. Acer 71%
4. Avon 68%
5. Bulgari 68%
6. Chanel 63%
7. Estée Lauder 61%
8. Quiksilver 60%
9. Calvin Klein 58%
10. Adidas 56%
Источник: adworker.ru