25 Мар 2015, 09:34

Тонни Фоггетт, Code Computerlove: Ключ для digital успеха в эволюции, а не трансформации

Тонни Фоггетт, CEO Code Computerlove, о новой роли digital агентств.

Тонни Фоггетт, Code Computerlove: Ключ для digital успеха в эволюции, а не трансформации

Тонни Фоггетт, CEO Code Computerlove, о новой роли digital агентств. 

 

Почему многие digital маркетинговые агентства и клиенты продолжают рассматривать digital в качестве серии разных продуктов, которые можно объединить без поддержки внутреннего тренинга?

В эпоху, когда digital виртуально охватывает каждую часть организации (во многих случаях превращая устоявшиеся бизнес-модели в устарелое явление), именно агентства должны помочь клиентам развить свои возможности в долгосрочной перспективе, а не предоставить быстрый результат.

 

Вот как изменится роль digital агентства в течение последующих лет:

 

1. CMS умер, да здравствуют платформы по взаимодействию

Происходят значительные перемены в отношении управления клиентским опытом, которые вызваны постоянным разнообразием девайсов и интернет зависимым потребителем.

Разъединенные маркетинговые инструменты замещаются независимыми от платформ хабами, которые приводят управление клиентским опытом под одну точку управления во всем бизнесе (и делают возможным более персонализированный контент и более интерактивный потребительский опыт).

Переход к платформам клиентского опыта состоит в постоянном развитии способности бизнеса, который использует эти решения,  и это является путешествием равномерной эволюции.

 

2. Стандартом является эволюция, а не революция

В последние годы было модным говорить о digital «трансформации» бизнесов, что на практике является болезненным, дорогостоящим процессом, скорость которого может разрушить работу. Эволюция придет на замену трансформации, и бренды, которые инвестировали в правильную платформу, не вынуждены будут находить новую платформу, но смогут успешно эволюционировать, используя существующие технологии.

Мы увидим значительный сдвиг в роли агентств, которые будут не только предоставлять стратегию, умные решения и «прорывную идею», но и поддерживать способности внутренних digital команд, чтобы гарантировать постоянное внедрение, адаптацию и рост. Это то, что Code уже практикует с помощью отдела талантов, где мы обучаем внутренние команды быть самодостаточными, создавая возможность для следующей фазы роста и развития, где мы фокусируемся на добавленной ценности и инновации наряду с тем, что внутренние команды могут сделать.

 

3. Выигрывая контентную битву

Контент становится все более важным в digital «активности». Но здесь также нужно развивать способности. Эффективный digital контент требует комбинации digital навыков, которые я еще не видел в PR или SEO агентствах.

Необходимы digital стратеги, которые будут гарантировать, что контент-стратегия основывается на сильном инсайте о таргетированных аудиториях и их digital потребностях; копирайтеры, имеющие опыт составления текста для разных digital платформ, SEO специалисты, которые понимают, каким способом контент может влиять на поиск, digital креативщики, продакшен, который будет гарантировать, что контент представлен лучшим способом на мобильных девайсах и ПК, а также специалисты, которые смогут создавать контент, который мотивирует потребителя купить, поделиться и порекомендовать продукт.

 

Я считаю, что digital агентства смогут быть теми, кто предоставляют контент стратегии для клиентов.

 

4. Mobile First

Шокирует тот факт, что стандартный подход к дизайну для мобильных девайсов состоит в том, чтобы создать сайт для ПК «в натуральную величину», а затем уменьшить до размера планшета или мобильного девайса.

Mobile First (если применять правильно) представляет фундаментальный сдвиг в веб-дизайне и процессе разработки. Возможно поэтому многие поставщики все еще не понимают его.

Mobile First часто трактуют неправильно и считают, что он заключается в приоритетности дизайна для мобильных девайсов над ПК. Это неверно. Mobile First — это прогрессивный подход к дизайну, который начинается с понимания настоящих контент приоритетов для пользователей и создании опыта, который вначале представляет приоритетный контент на малом экране девайса, затем расширяет и улучшает этот опыт на других девайсах с большими возможностями (такими как больший экран, геолокация, тач-скрин).

 

Этот подход фокусируется на создании единого, беспрерывного опыта для конечного пользователя, с целью удовлетворить его контент потребиности и бизнес приоритеты.

 

5. Следите за носимыми девайсами

При такой шумихе вокруг Apple Watch и других новых смарт девайсах, которые уже появились в британских магазинах, мы увидим волну креативности на этих платформах, так как бренды стараются быть первыми и предоставить инновационные решения, чтобы привлечь, заполучить, вовлечь и удержать потребителей.

Я ожидаю, что бренды, производители продуктов и услуг в сфере здоровья, спорта и дома будут в числе тех, кто первыми воспользуются этими платформами вместе с ритейлерами, которые воспользуются возможностью для мобильных платежей, сообщениях, основанных на местоположении пользователя и in-store коммуникации и навигации. Девайсы также будут использоваться, чтобы улучшить обслуживание клиентов и для объединения физической и digital ритейл среды.

 

В заключении, новая реальность для digital агентств в том, что они должны работать в партнерстве с клиентами, чтобы развивать их digital способности, поддерживая их в путешествии постоянного улучшения и эволюции. Дни изолированных, быстрых решений проблем уже прошли. 

Перевод с thedrum.com

Расскажите друзьям про новость

Новое видео