03 Апр 2013, 13:40

Только немногие из американских маркетологов собираются сократить агентские выплаты в 2013 году

Не смотря на то, что большинство маркетологов (82%) выступают за экономию средств и оптимизацию маркетинговых бюджетов, они не будут это делать в ущерб агентствам

Только немногие из американских маркетологов собираются сократить агентские выплаты в 2013 году

Несмотря на то, что большинство маркетологов (82%) выступают за экономию средств и оптимизацию маркетинговых бюджетов, они не будут это делать в ущерб агентствам.

По данным опроса, проведенного Ассоциацией национальных рекламодателей, при том, что маркетологи продолжают призывать магазины к снижению расходов, только 15% планируют уменьшить выплаты агентствам в этом году. Но и эта цифра в разы меньше чем показатель 2009 года, когда более половины опрошенных маркетологов (56%), заявили, что они планируют сократить агентские ставки.

Этому есть одно объяснение: маркетологи понимают, что еще больше сократить ставки они не могут. Согласно отчету Ассоциации национальных рекламодателей, «вполне возможно, что многие маркетологи уже очень сильно сократили выплаты агентствам, и теперь, подталкивают агентства к тому, чтобы они сокращали собственные (внутренние) расходы или снижали себестоимость, что, в свою очередь, поможет снизить размеры агентских выплат».

Маркетологи определили и другие пути, с помощью которых они ограничат расходы. Сюда входит и сокращение количества путешествий, приостановка новых проектов, и самое удивительное, резкое снижение расходов в собственных (внутренних) агентствах. 55% заявили, что они собираются уменьшить расходы на свои собственные агентства, и это означает, что для большинства компаний, приоритетными являются отношения с внешними агентствами.

Тематикой исследования, проведенного в январе, были пост-рецессивные процессы в маркетинге. Это уже седьмое по счету исследование по данной проблематике, проведенное Ассоциацией национальных рекламодателей. Среди респондентов были маркетинг-директора из 120 компаний членов АНР, включая Allstate, Eli Lilly, Intercontinental Hotels Group, LG, Liberty Mutual, State Farm, Travelers Insurance, Whirlpool и 3M.

56% респондентов заявили, что предположительно в течение следующих 6 месяцев их бюджеты останутся неизменными. Как заявил глава Ассоциации национальных рекламодателей Bob Liodice, такое положение вещей является «новой нормой» для маркетологов. Они должны работать в среде, которая стимулирует рост брендов путем усовершенствования маркетинговой эффективности, а не за счет урезания бюджетов.

NostraCommunications с AdAge

Расскажите друзьям про новость

Новое видео