15 Июн 2007, 13:00

TNS Media Intelligence делает неутешительный прогноз

TNS Media Intelligence делает неутешительный прогноз

Рост расходов американских компаний на рекламу в 2007 году составит лишь 2,6%, а объем рекламного рынка достигнет $153,7 млрд. Такой прогноз опубликовала аналитическая компания TNS Media Intelligence. В TNS такие показатели считают весьма «скромными». Согласно их данным, в первом полугодии рост будет совсем слабым — 2,1%, а оживление произойдет лишь во втором полугодии, когда темпы роста увеличатся до 3,2%.

Такие показатели роста — наименьшие с 2001 года, когда на рекламном рынке начало наблюдаться оживление, и почти в полтора раза ниже, чем 3,8% роста, которые TNS предсказывала для 2006 года. Причина замедления темпов роста рекламных расходов очевидна: в 2007 году не случится таких крупных событий, как Олимпийские игры, Чемпионат мира по футболу или выборы.

«Мы наблюдаем рост эффективности в управлении рекламными кампаниями, — замечает Стивен Фредерикс (Steven Fredericks), президент и исполнительный директор  TNS. — Все это позволяет крупным рекламодателям оптимизировать расходы, перенаправляя рекламные бюджеты в новые медиа, использование которых обходится дешевле».

Несмотря на пессимистичный прогноз темпов роста рекламного рынка в целом, рост в некоторых секторах будет достаточно большим. Динамика роста сектора интернет-рекламы, по данным компании, составит 13,4%. Это несколько меньше, чем в 2006 году (по подсчетам TNS, по итогам девяти месяцев 2006 года рост в секторе онлайновой рекламы составил 17,9%). Но и такой прирост обеспечит онлайновой рекламе 7,2%-ную долю совокупного рекламного рынка к концу года. По итогам 2006 года эта доля, по данным TNS, составляла лишь 6,5%.

В то же время рост эфирного телевидения будет крайне слабым — всего на 0,6%, что приведет к тому, что оно потеряет примерно 0,3% в совокупных рекламных расходах компаний.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео