16 Апр 2007, 21:00

ТНК запустил в столице танкер

Для своей новой системы безналичных расчетов за топливо, сопутствующие товары и услуги на автозаправках компания ТНК запустила пластиковые карточки Танкер. Их дизайн, а также принты для наружной рекламы и радиоролик разрабатывало Креативное бюро Сахар

ТНК запустил в столице танкер

Для своей новой системы безналичных расчетов за топливо, сопутствующие товары и услуги на автозаправках компания ТНК запустила пластиковые карточки Танкер. Их дизайн, а также принты для наружной рекламы и радиоролик разрабатывало Креативное бюро Сахар.Идея новой рекламы завязана вокруг созвучного с именем компании слова ТАНКер. В Сахаре уверены, что проследить логичную цепочку при выборе темы несложно: танкер вмещает в себе много топлива, которое доставляется в определенные места. Аналогично действует и новая система расчета от ТНК. «Можно накапливать объем бензина на своей карточке и получается, что ты возишь его с собой. Отсюда и танкер, и морская тема, — поясняет Александр Родионов, креативный директор агентства Сахар.В «танкерских» принтах, которых в Киеве около 40, сохранены и недавно определенные корпоративные цвета ТНК — синий и оранжевый. Впрочем, помимо наружной рекламы, компания подкреплена и радиороликами. Как рассказал MMR Дмитрий Грушевский, руководитель группы рекламы ООО ТНК-ВР Украина, в ходе выбора радиостанций, в первую очередь, компания ориентировалась на автостанции, или же те, которые чаще всего слушает в дороге целевая аудитория ТНК — люди, проводящие за рулем не менее трех часов в день.Использованный комплекс рекламных каналов, как считают в ТНК, должен быстро и пушечно подействовать на потенциальных клиентов. Хотя для этого определен только месяц, т. к. уже с середины сентября стартует широкомасштабная рекламная кампания в поддержку ребрендинга АЗС. Здесь ТНК задействует и ТВ-рекламу, ролик для которой уже готов к трансляции. Стоит отметить, что новая система расчета пока находится на стадии пилотного проекта, и в зависимости от результатов в Киеве будет определена сетка оснащения оборудованием других городов Украины. Однако, как поделился с MMR Дмитрий Грушевский, запуска в регионах следует ожидать не раньше нового года — пока что ведутся переговоры о подписании новых сублицензионных договоров с джобберами (независимыми собственникам АЗС, работающими под брендом ТНК). К тому же нужно дождаться первых результатов кампании.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео