09 Окт 2007, 21:00

ТНК (масло работает, мотористы отдыхают)

ТНК (масло работает, мотористы отдыхают)

Рекламное агентство: SAHARКреативный директор: Алексей СайАрт-директор: Сергей КовалевКопирайтер: Ирина МетневаПродюсер: Ксения ГордееваЭккаунт-директор: Юрий МусиенкоЭккаунт-менеджер: Ксения ГордееваПродакшн: Okey DokeyПродюсер: Екатерина ТкаченкоРежиссер: Глеб ОрловОператор: Сергей МачильскийКоманда от клиента (ТНК):Бренд-менеджер: Павел КандалинцевМаркетинг-менеджер: Роман Зимовец«+»/«-»Александр Нетребчук, Creative director РА "Максима Киев"Очень смешная и стильная реализация достаточно банального сообщения «когда что-то там работает, кто-то там отдыхает»: отличный арт-дирекшн, красиво дожали тему отдыха «резинкой». Ролик явно заточен под фестивали, вместе с тем наверняка должен отвечать потребительскому инсайту — к этим «игривым созданиям» лучше наведываться как можно реже.P.S. в контексте текущей коммуникации ТНК ролик смотрится дико.Владимир Кононский,арт-директор РА Adam Smith AdvertisingБесспорно, сильная идея! Возможно, есть схожесть по стилистике со старыми принтами SAHAR для Энергия движения. Несмотря на то, что этого требует сюжет, сама визуальная стилистика очень мрачная. При просмотре ролика в первый раз есть интрига. Нужно ли смотреть зрителю каждый раз 20 секунд довольно скучной завязки? Типажи мотористов скорее напоминают бомжей, хоть этого и требовала идея. После просмотра остается довольно неоднозначное ощущение: с одной стороны, идея очень хорошо донесена, с другой — остается ощущение пыли и ржавчины на пальцах. А в целом довольно хороший фестивальный ролик.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео