10 Апр 2008, 12:28

TMGU разместило украинскую рекламу на «Одноклассниках»

TMGU разместило украинскую рекламу на «Одноклассниках»

РА Target Media Group Ukraine, лидер на украинском рынке услуг интернет-рекламы, одним из первых разместило украинскую рекламу в российской социальной сети Одноклассники.ru.

 

Рекламу автомобилей Cherry теперь можно увидеть на Одноклассниках.ru — одним из первых такую практику в социальной сети в части Уанета реализовало интернет-агентство TMGU для своего клиента, компании CA Automotive, официального дистрибьютора автомобилей Chery в Украине и структурного подразделения корпорации УкрАВТО.

 

По данным издания «Контракты», аудитория Одноклассники.ru ежедневно вырастает на 50 000 пользователей, среди них — и украинцы, которые активно пользуются подобными проектами именно в Рунете. Общее количество зарегистрированных пользователей социальной сети Одноклассники.ru — более 15 млн. человек.

 

По оценкам международной исследовательской компании Alexa, 13,6% посетителей «Одноклассников» составляют украинские интернет-пользователи. А это аудитория в 1,9 млн. человек, которая занимает второе место после россиян.

 

«Ранее возможности разместить рекламу с использованием таргетинга именно на украинскую аудиторию не было — реклама российских товаров и услуг «вхолостую» работала и на украинских пользователей, — рассказывает директор агентства Target Media Group Ukraine Сергей Ковпак. — Предложив нашему клиенту инновационный способ размещения рекламы в самой популярной из социальных сетей у украинцев, мы рассчитываем получить хороший результат. Имея подробные данные о каждом отдельном пользователе, мы можем как можно точнее адресовать рекламу нового автомобиля именно тем людям, которые готовы к его покупке».

 

Баннерная рекламная кампания автомобиля Cherry на Одноклассни.ru началась с 7 апреля и пройдет в два этапа.

 

Справка

 

Интернет-агентство TMGU с 2006 года сотрудничает с более чем 80 клиентами. Среди партнеров — «Гемиус Украина», «Yandex.Украина», «Бегун-Украина», AdOcean. TMGU одним из первых расширила инструментарий интернет-продвижения, добавив PR и видеорекламу, а также партизанский и вирусный маркетинг.

 

Сайт Одноклассники.ru зарегистрирован в 2002 году и принадлежит ООО «Одноклассники» (Москва, Россия). Портал позволяет находить одноклассников, бывших коллег, завязывать новые знакомства. Количество зарегистрированных пользователей превышает 15 миллионов. 30% уставного капитала Одноклассники.ru принадлежат литовскому фонду Forticom, остальное — российскому бизнесмену Альберту Попкову.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео