12 Ноя 2007, 15:03

TMGU и «ОБОЗ.ua» впервые разместили онлайн-ролик в Сети

TMGU и «ОБОЗ.ua» впервые разместили онлайн-ролик в Сети

Рекламное агентство Target Media Group Ukraine, специализирующееся на рекламе в Интернет и интернет-холдинг «ОБОЗ.ua» впервые в Украине разместили видеорекламу в сети Интернет в высоком качестве.

 

Инновационной для нашей страны услугой воспользовалась автомобильная компания DaimlerChrysler. Видеоролик  новой модели автомобиля «Dodge Nitro»  можно посмотреть на сайте www.oboz.ua.

 

На малоразвитом отечественном рынке видеорекламы в Интернете появление видеоролика в высоком качестве – настоящее событие как для рекламодателей, так и для Интернет-сообщества. Пока что в Украине не существует подсчетов объема онлайн-видеорекламы, ведь подобный инструмент продвижения на рынке существует недавно, а качество его как продукта оставляло желать лучшего.

 

Но по подсчетам исследовательской компании eMarketer, которые она опубликовала в отчете о состоянии и перспективах рынка онлайн-видеорекламы в США, расходы на видеорекламу в Интернете в 2007 году возрастут там на 89% и составят $775 млн. Вполне возможно, что в Украине первое размещение видеорекламы от Target Media Group Ukraine и интернет-холдинга «ОБОЗ.ua» станет началом новой эры интернет-рекламы. И для этого существуют все предпосылки.

 

Видеореклама в сети Интернет – одно из самых перспективных направлений, его развитию способствуют несколько факторов. В нашей стране сформирована аудитория для потребления, — по подсчетам аналитиков Интернетом пользуется от 8 до 12% населения, преимущественно в крупных городах.

 

Операторы связи активно развивают высокоскоростной доступ в Интернет (технологии ADSL, мобильный 3G 1x EVDO, wi-max и другие), что дает возможность потребителям без труда быстро закачивать большие объемы информации. Высокая конкуренция будет способствовать рекламодателям искать все новые инструменты продвижения своих товаров и услуг, таким инструментом и станет онлайн-реклама – вполне релевантная версия телевизионных рекламных роликов.

 

В проекте, реализованном Target Media Group Ukraine и интернет-холдингом «ОБОЗ.ua» для автомобильной компании DaimlerChrysler использованы все возможности интернет-технологий, которые существуют в данном сегменте. При закачке интересующего видеосюжета, потребитель не сможет пропустить 15-секундный рекламный ролик, поскольку он размещен непосредственно перед самим видеосюжетом.

 

 

Ролик интерактивен — кликнув на него, зритель перейдет на веб-страницу рекламодателя.

 

Преимуществами размещения видеорекламы на портале «ОБОЗ.ua» являются широкие возможности географического и временного таргетинга, а также все другие преимущества рич-медиа рекламы, как возможность настройки количества показов пользователю, ограничение количества ежедневных показов и так далее.

 

В свою очередь, рекламодатель может получить представление об заинтересованности потребителей, ведь агентство Target Media Group Ukraine предоставит ему подробный отчет и статистические данные.

 

«Предлагая нашему клиенту видеоролик на веб-ресурсе «ОБОЗ.ua» мы исходили из общей рекламной кампании продукта. Видеоролик, как новый инструмент продвижения, как нельзя лучше вписывается в общую коммуникационную стратегию бренда, а также выгодно выделяет его на фоне других, конкурирующих брендов, — комментирует директор TMGU Сергей Ковпак. – Мы уверены, что в ближайшем будущем видеореклама в Интернете будет иметь все большую популярность».

 

«Видеореклама на портале «ОБОЗ.ua» — это новый рекламный инструмент для нашей компании, — отметила директор по рекламе «ОБОЗ.ua» Марьяна Адамчук. – Мы с гордостью можем сказать, что сегодня это не просто лучшее предложение для Украины, это революционное решение для украинского рынка интернет-рекламы. Ведь отныне наши клиенты могут получить видеорекламу, которая идеально дополнит его рекламную кампанию».

 

Target Media Group Ukraine и «ОБОЗ.ua» не впервые предлагают инновационные инструменты продвижения клиентам. В прошлом годуыл использован новый для сайта формат баннера – Leaf-баннер для продвижения продукта клиента TMGU, а именно продвижение мобильного телефона «LG Leo».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео