18 Апр 2013, 14:12

ТМА DRAFT Ukraine вновь реализует спонсорский проект MasterCard в рамках Cosmopolitan Shopping Night

ТМА DRAFT Ukraine вновь реализует спонсорский проект MasterCard в рамках Cosmopolitan Shopping Night

Агентство интегрированных маркетинговых сервисов ТМА DRAFT Ukraine второй год подряд реализует спонсорский проект для MasterCard Украина в рамках Cosmopolitan Shopping Night.

Этой весной Cosmopolitan Shopping Night прошел в 2 крупных шоппинг-моллах Украины — в Киеве и Львове. Кроме возможности приобрести товары со скидками на межсезонной распродаже, для картодержателей MasterСard и Maestro были приготовлены дополнительные скидки, приятные подарки и ряд других исключительных привилегий.

В рамках проекта перед агентством стояла задача продемонстрировать картодержателям преимущества безналичных расчетов картами MasterCard и Maestro, а также подчеркнуть все достоинства программы MasterCard Selective. Чтобы наилучшим образом продемонстрировать потребителям все выгоды этого способа оплаты, специалисты агентства предложили компании MasterCard стать спонсором организованного издательским домом Sanoma Media Ukraine проекта Cosmopolitan Shopping Night, а также разработали ряд активаций и специальных условий для картодержателей MasterCard /Maestro.

В частности, чтобы продемонстрировать преимущества безналичного расчета картами MasterCard /Maestro, партнеры агентства договорились с рядом магазинов о дополнительной скидке в 5% для клиентов, которые рассчитываются такой картой. Предъявив чек об оплате картой, покупатели получали дополнительные подарки: косметические наборы, шарфы, подарочные сертификаты, билеты в кино, а картодержатели MasterCard Selective — стильные сумки для шоппинга. Кроме того, владельцев MasterCard Selective ждали дополнительные сюрпризы — удобные картхолдеры для хранения пластиковых карт и розыгрыши ценных призов.

Информация о поддержке проекта MasterСard была размещена в рекламных анонсах Cosmopolitan Shopping Night, в мартовских и апрельских номерах в журналах Cosmopolitan, Story, Harper"s Bazaar, "Домашний Очаг", Sensa, CasaViva, Men"s Health, а также на сайтах издательского дома Sanoma Media Ukraine (cosmo.com.ua, story.com.ua, goodhouse.com.ua) и рассылке банков-партнеров.

В первый год проведения, Cosmopolitan Shopping Night объединила 200 тысяч человек в четырех городах Украины — Киеве, Харькове, Одессе и Черновцах.

"Спонсорство — это то направление, которое позволит нашему агентству эффективно реализовывать возрастающие запросы клиентов в сфере маркетинга и PR. Данный проект включает в себя разные маркетинговые сервисы: от специальных предложений для картодержателей MasterCard  до PR в печатных и электронных СМИ, СМС и электронных рассылок. Благодаря партнерскому проекту, реализуемому силами профессиональных команд МasterСard Украина, Sanoma Media Ukraine и агентства ТМА DRAFT, кроме задач, стоящих в брифе, мы добились того, что потребитель ассоциирует расчеты картами Maestro, MasterCard (в частности, MasterCard Selective с Cosmopolitan Shopping Night), а значит — с выгодными, удобными и, конечно же, модными покупками", — отметила Людмила Косович, генеральный директор TMA DRAFT Ukraine.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео