Grape Ukraine вместе с ТМ «СирХрум» запустило новый промо-проект, приуроченный ко Дню знаний. Это не тест, не генератор предсказаний и даже не онлайн-фоторедактор. Это веселая логическая игра, которая в забавной форме рассказывает родителям о важности полезных ритуалов в жизни ребенка. Чтобы проверить свою смекалку, достаточно зайти на сайт, расставить элементы в правильной логической последовательности, да вспомнить ненароком свои школьные годы. Участвуя в проекте, можно не только выиграть подарки, но и немного поностальгировать по старым-добрым школьным временам. Хоть на минуточку, но вспомнить: матёшу, тубзасаду, «звонок для учителя, а не для вас», «дежурный, почему доска грязная?», школьные дискотеки в актовом зале под «эсэреге-а-эге», вкуснейшие сосиски в тесте и пирожные картошки за 30 коп.
Новое видео
26 Фев 2021
- Музичний HYPER Set від glo™ — номінант X-RAY Marketing Awards
- Ребрендинг Nemiroff The Originals стал номинантом X-RAY Marketing Awards
- Агентство интернет-маркетинга Elit-web запустило формат SEO-продвижения с привязкой оплаты к KPI
- Crimea чи сrime? Banda Agency розробила ідею для міжнародної ініціативи за деокупацію Криму
- Тосты, «мы — большая компания», дорогая звезда: месседжи для ивентов
- Вождь чероки хочет, чтобы Jeep переименовал свой внедорожник
- Игрушка «Мистер Картофельная голова» от Hasbro станет гендерно-нейтральной
- Тимофій Гонта, «Сиріус Медіа»: Рекламний ринок повертається до звичного життя