ТМ «Весела корівка» призвала накормить своего монстра новым сыром.
19 Сен 2018, 08:51

ТМ «Весела корівка» призвала накормить своего монстра новым сыром.

Для лонча перекуса — плавленого сыра с хлебными палочками «СырХрум» от ТМ «Весела корівка» креативщики из Y&R Advertising проанализировали поведение голодных детей и создали пять монстров — Заводилу, Умника, Гарнюню, Здоровилу и Крейзи. 

Креативщики исходили из инсайта о том, что в каждом голодном ребенке просыпается Монстр, поэтому остановить его может только «СырХрум». 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В рамках лонча была запущена страничка в Instagram, за 2,5 месяца она набрала 3000 новых фолловеров. 

Далее два самых популярных монстрика — Крейзи и Заводила — снялись в ролике, а фанаты монстров могли принять участие в промо и собрать всю коллекцию монстров. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео