Бренд запустил диджитал-платформу, ядро которой — инстаграм-аккаунт @ice.generation. Здесь — стильный вижуал и регулярные активации с конкурсами и модными призами для тинейджеров. О рекламной кампании @ice.generation можно узнать из bumper ads на YouTube, постов по хэштегу #blackice и публикаций блоггеров. Так, о своих впечатлениях от Black Ice уже рассказал Александр Петренко, звезда сериала «Школа». Над проектом работало агентство Doris Advertising.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения