ТМ «Рудь» запустила Десерт-марафон к праздникам.
27 Ноя 2018, 13:42

ТМ «Рудь» запустила Десерт-марафон к праздникам.

Параллельно с началом морозов ТМ «Рудь» запустила рекламу мороженого. Компания предложила потребителю акционную семейную позицию «100% мороженого», увеличенную на 20%. В ролике от  Doris Advertising обычный день превращается в праздничный, а подарки прямо на глазах вырастают в размерах. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В рамках кампании запущен промосайт, где «100% мороженое» представлено как беспроигрышный вариант десерта для любого случая. А пользователей в соцсетях ждет Десерт-марафон с рецептами и подарками. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео