ТМ «Боржоми» призывает быть собой в новой кампании.
22 Фев 2019, 12:14

ТМ «Боржоми» призывает быть собой в новой кампании.

ТМ «Боржоми» запустила новую коммуникацию, в основе которой – уникальность и неповторимость каждого человека. Новая платформа сконцентрировалась на характере человека, ведь это то уникальное, что присуще каждому человеку и позволяет почувствовать себя особенным.  Быть с характером значит следовать своим интересам, умениям, желаниям, не обращая внимания на стереотипы и предрассудки. ​ 

Серия видеороликов была разработана с учетом интересов аудитории бренда: короткие и динамичные для более молодой аудитории банки. Более содержательные для основной аудитории продукта. Все они иллюстрируют, как ярко проявляются черты характера в разных жизненных ситуациях. Визуальные сюжеты подчёркивают, что неповторимость каждого кроется в деталях. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Боржоми» – особенная вода, вода с характером, и такими же мы видим наших потребителей, – говорит Оксана Панкина, менеджер по маркетингу IDS Borjomi International. С помощью нашей коммуникации мы поддерживаем ценности и желания наших потребителей – найти себя, позволить себе жить по-своему и не бояться показать характер!» 

 

Расскажите друзьям про новость