02 Окт 2013, 08:11

ТМ Тульчинка раздает 2 миллиона гривень!

ТМ Тульчинка раздает 2 миллиона гривень!

1 октября 2013 года началась всеукраинская акция от ТМ "Тульчинка" "Коды отправляй, деньги забирай!", которая продлится до 31 декабря 2013 года. В этот период каждый покупатель акционной продукции получает возможность принять участие в розыгрыше денежных вознаграждений на общую сумму более 2 млн. грн. Организатор акции — компания "ИНТЕР ФУД", один из крупнейших производителей сливочного, сливочно-растительного масла и сыра в Украине, входящий в состав Группы компаний "ТЕРРА ФУД".

 

ТМ "Тульчинка" — один из самых узнаваемых и любимых украинцами брендов продуктов питания. Чтобы отблагодарить тех, кто часто покупает продукцию этой торговой марки, с 1 октября и по 31 декабря 2013 года по всей территории Украины проходит акция "Коды отправляй, деньги забирай!". В ней участвует продукция в акционной упаковке: сливочное масло, сливочно-растительные смеси, сыр и сырный продукт.

 

Чтобы принять участие в акции, нужно зарегистрировать на сайте "Тульчинка" или отправить в sms на короткий номер 7575 два или больше акционных кодов, по одному в каждом сообщении. В зависимости от вида продукции, коды нанесены на внутреннюю часть фольги или на акционный стикер. Среди участников акции каждый час будет разыгрываться по 20 пополнений для мобильных телефонов на сумму 10 грн, каждую неделю — по 30 денежных призов в размере 1 тыс. грн, и каждый месяц — 30 денежных призов по 5 тыс. грн. В финале те, кто отправил 4 и более кодов, попытают счастья в розыгрыше главного приза в размере 250 тыс. грн! Кроме этого, сто самых активных участников (лидеров по количеству зарегистрированных кодов), получат гарантированные призы — по 5 тыс. грн. каждый. С подробными условиями акции, полным перечнем акционной продукции, а также с информацией о победителях можно ознакомиться на сайте "Тульчинка". 

 

С первых дней проведения акции она поддерживается всеукраинской телевизионной и наружной рекламой, а также рекламой в торговых сетях. В роли главной героини кампании выступила Татьяна Литвинова, новый судья третьего сезона кулинарного шоу телеканала СТБ "Мастер Шеф", ресторатор и эксперт проекта "Все будет хорошо". Промо-ролик с ее участием смотрите на сайте компании "ИНТЕР ФУД".   

 

"Для бренда "Тульчинка" 2013-й год полон событий. В первой его половине мы обновили внешний вид упаковки и провели национальную рекламную кампанию, много работали над расширением представленности нашей продукции в продаже по всей Украине. Новой акцией мы, прежде всего, хотим выразить свою признательность тем, кто часто готовит с "Тульчинкой", ведь чем больше отправленных кодов, тем больше шансов на выигрыш. Мы искренне желаем успехов всем участникам! Пусть призы от "Тульчинки" добавят радости и света в эти предновогодние дни!", — прокомментировала Марианна Глотова, директор по маркетингу и продажам Группы компаний "ТЕРРА ФУД". 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео