24 Апр 2013, 12:21

ТМ Lion и SPNOgilvy Ukraine освобождают дикую натуру жителей Украины

ТМ Lion и SPNOgilvy Ukraine освобождают дикую натуру жителей Украины

19-21 апреля коммуникационное агентство SPNOgilvy Ukraine специально для ТМ "Lion" (компания Nestle) провело яркую промо-акцию "Звільни свою дику натуру!". На протяжении трех дней в популярном торгово-развлекательном центре Киева "DreamTown" любой желающий мог продемонстрировать свой безудержный мятежный характер.

Свою дикую натуру участники проявляли с помощью мультимедиа-технологий: "рычащие" посетители торгового центра любовались своим изображением в камере в обрамлении объемной "гривы" и получали в награду шоколадный батончик Lion.  А всё благодаря необычной интерактивной инсталляции в виде огромного экрана! Для его обустройства были использованы высокотехнологичные панели Infinite и бесконтактный сенсорный игровой контроллер Kinect. За три дня промо-акции освободить свою дикую натуру, изобразив львиный рык,  осмелились 690 человек.

Данная акция является частью интегрированной кампании по поддержке шоколадного батончика ТМ "Lion" в Украине — "Звільни свою дику натуру!". С учетом особенностей целевой аудитории продукта основным каналом коммуникации является digital, где было создано официальное сообщество бренда в социальной сети Vkontakte. С 23 апреля в сообществе стартует специальное интерактивное приложение, где участникам теперь уже онлайн предлагается освободить свою дикую натуру, сымитировав громкий рык на камеру и микрофон в своем компьютере.

 

Елена Дорошенко, бренд-менеджер ТМ "Lion" и "Aero": "Мы старались максимально креативно подойти к разработке коммуникации от бренда, так как первоочередными для нас были интересы молодежи. Рады, что смогли реализовать такую неординарную и "дикую" идею, которая позволила говорить нам на одном языке с нашей целевой аудиторией".

 

Илона Попенко, директор SPN Ogilvy Ukraine: "Сегодня молодёжь достаточно избирательна, и удивлять её чем-то новым и оригинальным становится всё сложнее. Понимая пресыщенность разного рода интерактивными играми и акциями, мы решили предложить нестандартное решение как для онлайн-, так и оффлайн-аудитории".

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео