13 Апр 2011, 09:48

ТМ «Чернігівське» опровергла рекламное сообщение «Оболони»

ТМ «Чернігівське» опровергла рекламное сообщение «Оболони»

 

Пивные бренды один за другим активизируются и запускают рекламные кампании в преддверии сезона.  Конечно, для любой активизации нужен повод. Кто-то заявляет о новой коммуникационной стратегии глобально, например, как Carlsberg, во всем мире и

 

Кто-то только об обновлениях и улучшениях, как «Оболонь» (коммуникация — «Оболонь» стало лучше. В три раза снижен срок хранения»). Вчера в предсезонную гонку включилась и ТМ «Чернігівське».

 

На практике оказывается, что декларируемые обновления сильны и заметны часто лишь в рекламной кампании. Компания SUN InBev Ukraine заявила, что новое  «Чернігівське» — это улучшенный вкус, благодаря более дорогому сорту хмеля, усовершенствование технологического процесса и, как следствие, троекратное сокращение количества попадания кислорода, новая этикетка.

 

На презентации на вопрос MMR о том, как удалось при таких изменениях сохранить неизменной розничную стоимость пива, Денис Хренов, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям ПАО «САН ИнБев Украина» отметил, что это ошибка в релизе. Разослана нескольким десяткам журналистам и роздана гостям презентации, скорее всего, была какая-то промежуточная версия текста. На самом деле это просто другой сорт хмеля, но не более дорогой.

 

Ненароком раскрыли на презентации и карты конкурентов, заявив, что убеждение «меньший срок хранения — более высокое качество пива (т.к. там меньше консервантов и т.п.)» — потребительский миф. Пиво может быть живым (срок хранения 3 суток) или пастеризованным (от трех суток). Срок хранения пива «Чернігівське» — 180 суток, по заявлению технологов компании, уменьшение этого срока, скажем, в два раза, никак не повлияет на его качество. Естественно комментировать коммуникацию конкурентов в компании отказались, тактично отметив, что, возможно, у них и по-другому.

 

 

Кроме декларируемых изменений в технологии производства, SUN InBev Ukraine внесла изменения и в дизайн этикетки, которая стала «по-европейски лаконичной и олицетворяет достоинство и мужественность».

 

Дарья Черкашина

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео