В феврале 2019-го международная платформа нативной рекламы MGID сообщила об объединении с тизерной сетью MarketGID. Объединение открывает новые бизнес-перспективы для рекламодателей и владельцев сайтов.
«Нативные медийные сообщения не раздражают пользователя, не мешают просматривать контент. The Drum пишет, что к 2020 году 63% объявлений будут нативными.
Рынок native ads наиболее развит в Северной Америке и Западной Европе. По данным Statista, объем рынка СЕЕ в 2018 году в 8 раз меньше, чем североамериканского. CEE-рынок обогнал Латинскую Америку и регион Африки и Ближнего Востока, но впереди еще много работы.
Мы планируем использовать опыт MGID, полученный на глобальном рынке, чтобы и дальше внедрять лучшие практики нативной рекламы в странах СНГ. Объединение с MarketGID — шаг в этом направлении», — объясняет CEO MGID Сергей Денисенко.
В отчете eMarketer, подготовленном в 2018 году, говорится, что затраты на нативные объявления в США составляют более 58% объема рынка цифровой рекламы — почти $33 млрд. По сравнению с 2017 годом доля затрат на нативную рекламу выросла на 31%. Эксперты прогнозируют дальнейшее развитие отрасли. Это связано в первую очередь с ростом мобильного трафика: более 90% бюджетов на нативную рекламу тратится на мобильные размещения.
MGID — платформа нативной рекламы, которая выступает посредником между рекламодателями и паблишерами (владельцами сайтов, медиа). Входит в тройку мировых лидеров на рынке по охвату аудитории — после Taboola и Outbrain. Офисы MGID расположены в пяти странах, включая Украину. Штаб-квартира компании — в Санта-Монике (округ Лос-Анджелес, Калифорния, США).
Каждый месяц MGID предлагает 185 млрд контентных рекомендаций 850 млн пользователей. Поддержка платформы доступна на 65 языках.
В портфолио MGID — клиенты из 210 стран, топовые мировые бренды: Airbnb, edX, Conde Nast, MTV, KIA, Qatar Airlines. Компания напрямую сотрудничает с премиальными паблишерами.
После объединения MarketGID с MGID рекламодатели из стран СНГ получат возможность продвигать свои продукты на новых рынках, а владельцы сайтов и медиа — монетизировать контент, добавляя на свою площадку нативные объявления топовых мировых брендов. Объявления можно будет таргетировать по геолокации пользователя. Команда завершает работы, связанные с объединением платформ. После 18 марта весь инвентарь, которым пользовались паблишеры-клиенты MarketGID, будет перенесен в MGID.