25 Янв 2016, 12:38

Мифы и легенды об украинцах в Казахстане: тизер спича Жанны Пархоменко

Keynote-спикер PR Марафона Жанна Пархоменко считает, что украинцы могут «продавать» себя выгоднее в рамках русскоговорящей географии

Для хорошего PR-специалиста поле для деятельности не должно ограничиваться украинским рынком. И если Западная Европа, обе Америки для многих — недостижимая цель, то русскоговорящие страны — вполне можно осилить. Свой доклад на Наверняка PR Марафоне анонсирует Жанна Пархоменко, экс-управляющий директор по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям инвестиционной группы «Верный Капитал», Казахстан. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Рынок PR услуг в Украине в ближайшем обозримом будущем есть и будет не в лучшей форме, как, впрочем и рынок профессиональных услуг как таковых. Довольно часто и агентства, и профессионалы смотрят на другие рынки, на которых могут быть полезны и востребованы. Западная Европа, обе Америки и т.д. — наверняка, «не наш случай», как минимум в силу уровня конкуренции. А вот рынки стран условно русскоговорящей географии можно рассматривать. Насколько возможна, реальна такая перспектива? Что потенциально может помочь нам предложить свой профессиональный продукт? Что нам мешает? Как нас воспринимают на этих рынках, какие существуют мифы и какие эмоции в отношении украинцев как потенциальных подрядчиков и наемных работников?

Это будет, конечно, субъективный взгляд. Но, вместе с тем, и ответ на наиболее часто задаваемый мне вопрос: «Расскажите, как работать в Казахстане и близлежащих странах?». 

Посмотреть подробную программу Наверняка PR Марафона и узнать стоимость билетов можно здесь.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео