25 Мар 2008, 19:58

Типология маркетинговых профессий компаний

ММR представляет вторую часть проекта «Типология маркетинговых профессий», которая отображает структуру среднестатистической компании, где отдел маркетинга, рекламы и связей с общественностью выделены в отдельные департаменты. На удивление, некоторые украинские компании оказались более закрытыми, нежели рекламные агентства, и менее охотно «иллюстрировали» должности менеджеров, объясняя свое нежелание боязнью переманивания их кадров конкурентами. Но ММR все же удалось отобразить расстановку сил. «Прейскурант» рекламно-коммуникационных должностей Должность Средняя зарплата по рынку, $ *согласно вакансий, размещенных компаниями на сайтах http://work.com.ua, http://hh.ua, http://job.ukr.net.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео