Time придумал новые виды печатной рекламы
Статья, опубликованная 4 октября в журнале Rolling Stone компании Wenner Media, демонстрирует рекламу-голограмму телеканала Fox, где показаны герои из вечерней воскресной программы, которые катаются на американских горках и кричат. Их изображение меняется, если читатель наклоняет рекламу, сообщает adweek.com.
Между тем, потрясающая реклама нового телесериала "Бионическая женщина" на канале NBC, которая появилась в журнале Entertainment Weekly компании Time Inc., пошла еще дальше. На этой рекламе механический усовершенствованный глаз героини загорается, когда читатель переворачивает страницу.
Такая техника может означать только начало креативной и технической революции в печатных рекламах. Так как маркетологи ищут все новые способы привлечения внимания потребителей, издатели начинают осваивать более сложные подразделения рекламы, даже включая видео сюжеты в рекламе.
Медиабаер подтвердил, что крупная издательская компания Time, которая является спонсором MIT Media Lab, сейчас разрабатывает технологию и рассматривает прототипы, которые помогут создать движущиеся картинки на страницах журналов.
Майк Магуаер (Mike Maguire), исполнительный директор компании Structural Graphics, производителя высокоэффективных реклам, показал Time и другим крупным издателям прототип, который создала их компания совместно с E Ink – компанию по производству дисплеев электронной бумаги, которая будет выпускать анимированные, черно-белые картинки, которые будут работать с помощью пикселей и маленьких круглых батареек.
Магуаер, считает, что такие рекламы будут хорошо подходить для демонстрации новых продуктов и логотипов бегущей строки. Он добавил, что полноцветные видео не заставят себя ждать.
Конечно же, у многих компаний развивается аппетит на такие продвинутые рекламы, но особенно вызывает восторг у тех компаний, которые занимаются развлечениями.
Компания NBC Universal уже сделал несколько реклам, которые выскакивают, освещаются или производят звуки.