21 Апр 2008, 16:32

Timberland-ский «День Земли»

Обувной и одежный бренд Timberland, уже 10 лет организовывающий по всему миру экологическую акцию «День Земли», впервые провел ее и в Украине. Оповестить украинских селебрети об акции высаживания деревьев и газонов в Киеве компания решила с помощью «башмачного» вазона

Timberland-ский «День Земли»

Обувной и одежный бренд Timberland, уже 10 лет организовывающий по всему миру экологическую акцию «День Земли», впервые провел ее и в Украине. Оповестить украинских селебрети об акции высаживания деревьев и газонов в Киеве компания решила с помощью «башмачного» вазона. Timberland, позиционирующий себя, как производитель обуви, одежды и аксессуаров для людей, ведущих активный образ жизни, впервые решил провести в Украине акцию, которой известен во всем мире — экологическое празднование Дня Земли. В этот день по приглашению компании звезды шоу-бизнеса и другие известные личности высаживают деревья и газоны в парках 33 стран мира. К такому маркетинговому инструменту Timberland прибегает уже 10 лет. После того, как прошлой осенью официальным дистрибутором этого бренда в нашей стране стала компания MTI, его начали использовать и для продвижения торговой марки в Украине. Пригласить украинских селебрети и журналистов на это мероприятие компания MTI, а также агентство-организатор акции — Innovative Special Events, решили весьма необычным способом. В качестве пригласительных билетов они разослали 100 адресатам цветы, посаженные… в обувь Timberland. «Башмачные» вазоны были украшены полевой травой, морскими ракушками и целиком наполнены настоящей землей. Таким образом компания попыталась донести, что их продукция сделана с заботой об окружающей среде, с использованием переработанных материалов. Отметим, что каждому приглашенному досталось по одному разному ботинку/кроссовку. Как рассказали ММR организаторы, разосланная обувь — образцы коллекции весна-лето 2008, из которых MTI выбирает и заказывает модели для магазинов. «Они не идут в продажу, поэтому не входят в бюджет акции. Что касается известных личностей, участвующих в акции, им просто понравилась идея, поэтому они поддержали нас на общественных началах в качестве волонтеров», — уточнила нам Виктория Петрикова, бренд-менеджер MTI. Засеять склоны киевского Певчего поля и засадить его деревьями пришли Сашко Положинский (группа «Тартак»), Виталий Кириченко (группа «Нумер 482»), группа D.lemma, El. Кравчук, тележурналисты Олег Панюта, Янина Соколова, Тала Калатай, Константин Грубич, Геннадий Попенко, Евгений Фишак («Светские хроники»). На вопрос ММR, каков бюджет этого мероприятия, и насколько он ниже западных аналогов, в МТI не пожелали ответить, сославшись, что эта цифра не оглашается ни в одной стране, где проходит данная акция. Отметим, что в этом году Timberland планирует принять участие в создании Великой зеленой стены — высадке 700-километровой лесополосы на севере Китая. Стена должна защитить Землю от образования пустынь и песчаных бурь.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео