Tik Tok аккаунт АЛЛО собрал более 5 миллионов лайков
18 Ноя 2020, 12:50

Tik Tok аккаунт АЛЛО собрал более 5 миллионов лайков

АЛЛО стала первой в Украине компанией, которая зарегистрировала официальный аккаунт в Tik Tok. За год аккаунт собрал более 340 тысяч подписчиков и миллионные просмотры видео, а среди контент-мейкеров канала — украинские тиктокеры-миллионники. «Идем общаться на понятном языке со своей аудиторией», — решили в АЛЛО и залили первое видео в Tik Tok осенью 2019 года. 

От 0 до миллионов за 12 месяцев

К ноябрю 2020 года на канале появилось уже больше 500 видеороликов. И многие из них собирают миллионы просмотров. Первым видео с миллионом просмотров стал UNO-муви с желанной на тот момент моделью Iphone. Сегодня первенство по количеству просмотров удерживает ролик с тем же трендом игры UNO, со смартфоном от Xiaomi (11 миллионов просмотров). Также в ТОП по количеству просмотров входят ролики с туториалами (2,4 миллиона просмотров) и так называемыми «социалками» (1,5 миллиона просмотров). 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 «Наш аккаунт в Tik Tok это площадка для экспериментов и общения с янгерсами. Их больше всего в этой соцсети. Это способ быть на одной волне с той частью нашей аудитории, к которой сложно достучаться через традиционные каналы коммуникации», комментирует Артур Матковский, СМО ГК АЛЛО

Как создается контент для канала

Аккаунт ведут два человека инхаус, а тех, кто создает контент на регулярной основе, — 7 человек, трое из них — украинские тиктокеры-миллионники. 

«За год существования аккаунта мы немало времени провели в Tik Tok и уже довольно точно определяем потенциальные тренды, которое смогут обеспечить максимальное количество просмотров. Например, на сегодня это три основных направления: юмор, видео с интригой и обучающие видео», — говорит Григорьев Евгений, Head of SMM ГК АЛЛО.  

Канал уже собрал 5,4 миллионов лайков. «И это для нас не предел. Количество постоянно растет, и уже в кратчайшие сроки мы надеемся удвоить результаты, ну а глобальная цель конечно же максимально конвертировать просмотры в продажи», — рассказывает Григорьев Евгений.

Расскажите друзьям про новость