Ювелирный бренд и ряд топ-моделей объединились ради благого дела – сбора средств и увеличения осведомленности с целью положить конец уничтожению слонов. В рамках кампании #KnotOnMyPlanet модели Даутцен Круус, Ракель Циммерман, Констанс Яблонски, Имаан Хамман предстали на черно-белых снимках с золотой брошью в форме слона. Кампания была запущена для стимулирования пожертвований в фонд защиты слонов Elephant Crisis Fund.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025