Пользователи Instagram заметили сходство последней рекламной кампании Tiffany & Co с креативом другого ювелирного бренда. Печатная кампания «Управляй миром», созданная Mr President в мае, изображает женскую руку с кольцами бренда Annoushka с жестом из языка глухонемых. Принт Tiffany, созданный 26 июля, сильно напоминает креатив конкурента и пользователи сразу указали на компиляцию. В независимом креативном агентстве Mr President отметили, что были удивлены сходством кампании #TheresOnlyOne от Tiffany & Co с их работой для Annoushka.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier