Пользователи Instagram заметили сходство последней рекламной кампании Tiffany & Co с креативом другого ювелирного бренда. Печатная кампания «Управляй миром», созданная Mr President в мае, изображает женскую руку с кольцами бренда Annoushka с жестом из языка глухонемых. Принт Tiffany, созданный 26 июля, сильно напоминает креатив конкурента и пользователи сразу указали на компиляцию. В независимом креативном агентстве Mr President отметили, что были удивлены сходством кампании #TheresOnlyOne от Tiffany & Co с их работой для Annoushka.
22 Апр 2025
- Heineken создал плагин для незаметного просмотра футбольных матчей на работе
- Кендрик Ламар стал амбассадором Chanel
- Stella Artois почтил способы прятания пива во время вечеринок
- Бренд снеков создал съедобные постеры
- Rolls-Royce создал шахматный набор
- Budweiser замаскировал холодильник для пива под своего суперфаната
- Постапокалиптические пейзажи Бразилии напомнили о страшных последствиях изменения климата
- 700 обложек The New Yorker воспроизвели столетнюю историю журнала