Пользователи Instagram заметили сходство последней рекламной кампании Tiffany & Co с креативом другого ювелирного бренда. Печатная кампания «Управляй миром», созданная Mr President в мае, изображает женскую руку с кольцами бренда Annoushka с жестом из языка глухонемых. Принт Tiffany, созданный 26 июля, сильно напоминает креатив конкурента и пользователи сразу указали на компиляцию. В независимом креативном агентстве Mr President отметили, что были удивлены сходством кампании #TheresOnlyOne от Tiffany & Co с их работой для Annoushka.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025