Tiffany & Co уличили в креативном плагиате.
03 Авг 2017, 09:14

Tiffany & Co уличили в креативном плагиате.

Пользователи Instagram заметили сходство последней рекламной кампании Tiffany & Co с креативом другого ювелирного бренда. Печатная кампания «Управляй миром», созданная Mr President в мае, изображает женскую руку с кольцами бренда Annoushka с жестом из языка глухонемых. Принт Tiffany, созданный 26 июля, сильно напоминает креатив конкурента и пользователи сразу указали на компиляцию. В независимом креативном агентстве Mr President отметили, что были удивлены сходством кампании #TheresOnlyOne от Tiffany & Co с их работой для Annoushka.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость