Ювелирный бренд выпустил коллекцию люксовых мелочей для дома с неординарной ценой. В нее входит «клубок ниток» за $9,000, «линейка» за $450, «йо-йо» по цене $300. А также «бумажные стаканчики» по $95 и золотые трубочки за $350. Предметы коллекции созданы из серебра, а стаканчики из фарфора. На сайте бренд описывает линейку как коллекцию, которая «трансформирует практические вещи в произведения искусства ручной работы».

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025