В преддверии выхода фильма создатели вирусного контента агентство Thinkmodo выпустили в небо Нью-Йорка супергероя комикса Marvel Человека-факела. Идея трюка была навеяна предыдущим успешным роликом агентства с летающими людьми, который продвигал фантастический фильм Джоша Транка «Хроника». На этот раз креативщикам необходимо было лишь прибавить немного огня. Ранее Thinkmodo пугало жителей города кричащим ребенком из фильма «Адское дитя».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025