Thinkmodo устроили ледяной пранк в такси в честь выхода «Геошторма».
25 Окт 2017, 08:41

Thinkmodo устроили ледяной пранк в такси в честь выхода «Геошторма».

Warner Bros придумали сложный розыгрыш для промо нового фильма, перенеся пассажиров такси из солнечного рая в зимний кошмар. 

Вдохновленные сюжетом нового фильма «Геошторм», где сеть орбитальных спутников контролирует климат, креативщики из Thinkmodo показали фейковые новости в одном из такси, который предупреждал пассажиров о внезапном холодном фронте. Такси затем попадало на заснеженную улицу с покрытыми льдом людьми, ставшими жертвами ледяного холода. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео