28 Апр 2014, 12:28

THINKMcCANN выпустили второй ролик в рамках весенней кампании Нашей Рябы

Продолжается весенняя кампания бренда

THINKMcCANN выпустили второй ролик в рамках весенней кампании Нашей Рябы

Продолжается весенняя кампания бренда, начатая бравыми. Вовтором эпизоде мы решили напомнить всем несколько простых, но вечно актуальных истин. О том, что любви все возрасты покорны. О том, как важно смотреть по сторонам, замечать мимолетные взгляды и прочие знаки любви. И, конечно, о том, что место встречи мам изменить нельзя — на радость всем юным Ромео и Джульеттам.

 

Напомним, что по результатам исследования, 68% украинских семей, готовя мясные блюда своим малышам, выбирают именно «НашуРябу». А потому мы уверены, чтотакие чудесные истории любви случаются сплошь и рядом. Мы просто подсмотрели одну.

 

Команда проекта:

 

ПАО «Мироновский хлебопродукт»

Маркетинг-директор: Ярослав Михайловский

Маркетинг-менеджер: Юлия Москвина

Старший бренд-менеджер: Анна Клименко

 

Креативное агентство: THINKMcCANN

Креативный директор: Евгений Каминский

Руководитель креативной группы: Ростислав Вишневый

Арт-директор: Наталья Коваль

Копирайтеры: Виктор Высоцкий, Елена Гнучева

Продюсер: Юрий Склярук

Руководитель отдела по работе с клиентами: Юлия Голота

Эккаунт-директор: Ольга Рожанковская

Эккаунт-менеджер: Анастасия Костикова

 

Продакшн-студия: Radioaktive Film

Исполнительный продюсер: Роман Киндрачук

Продюсер: Татьяна Неистова

Ассистент продюсера: Ольга Косенко

 

Режиссер:Peter Maguire

 

Оператор:WinfriedHeun

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео