THINKMcCANN будет обслуживать подавляющее большинство брендов Carlsberg Украина
Креативное агентство THINKMcCANN (Группа АДВ Украина) будет обслуживать почти 90% брендов своего давнего партнера — компании Carlsberg Ukraine, и таким образом расширит имеющийся портфель ("Квас Тарас", "Балтика", Zatecky Gus, "Арсенал", Tuborg) за счет торговых марок "Львовское" и "Славутич Ice Mix".
С компанией Carlsberg Ukraine, которая занимает второе место на рынке пива, THINKMcCANN плодотворно сотрудничает уже 6-й год. За это время много совместных работ получили награды, что позволило компании повысить эффективность работы на рынке и завоевать доверие новых потребителей. В частности, по результатам акции "Балтика 3. Выход на новый уровень "существенно повысился продажу пива" Балтика 3 ", а кампания "Важная птица в категории пива" бренда Zatecky Gus позволила достичь высокого в категории уровня показателя " Намерение попробовать". Обе кампании попали в шорт-лист престижной украинской рекламной премии Effie Awards Ukraine 2012.
Нынешнее расширение портфеля брендов агентство рассматривает как проявление особого доверия и закономерный результат многолетнего стратегического партнерства. "Это свидетельство того, что и в нашем турбулентном бизнесе могут работать долговременные отношения, — отметил директор THINKMcCANN Сергей Урин. — "Львовское" — первое украинское пиво. И мы имеем хороший шанс обогатить нашу экспертизу еще одним уникальным для Украины проектом ".
"Системная построение бренда невозможна без партнерского сотрудничества и долгосрочных отношений, поэтому я рад тому, что нам удалось найти такого надежного партнера, как агентство THINKMcCANN и привлечь креативную команду, которая работает с брендом "Львовское" уже более 5 лет. Я уверен, что вместе мы сделаем "Львовское" любимым пивом украинского ", — добавил Андрей Отрощенко, директор по маркетингу компании Carlsberg Ukraine.