Издание приобрело студию экспериментального дизайна с фокусом на виртуальную и дополненную реальности Fake Love для расширения внутреннего маркетингового подразделения T Brand Studio, работающего с такими клиентами как Ford, General Electric и Emirates. Студия уже сотрудничала с Times над экспериментальными и креативными проектами, работая и с другими известными брендами: Nike, Twitter, Sonos, Google и Coca-Cola. Покупка позволит более успешно интегрировать виртуальную реальность и AR в существующие и будущие рекламные продукты американского издания. В марте 2016 The New York Times приобрела агентство Hello Society, сфокусированное на использовании агентов влияния для увеличения вовлечения для брендированных контент кампаний.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025