Издание приобрело студию экспериментального дизайна с фокусом на виртуальную и дополненную реальности Fake Love для расширения внутреннего маркетингового подразделения T Brand Studio, работающего с такими клиентами как Ford, General Electric и Emirates. Студия уже сотрудничала с Times над экспериментальными и креативными проектами, работая и с другими известными брендами: Nike, Twitter, Sonos, Google и Coca-Cola. Покупка позволит более успешно интегрировать виртуальную реальность и AR в существующие и будущие рекламные продукты американского издания. В марте 2016 The New York Times приобрела агентство Hello Society, сфокусированное на использовании агентов влияния для увеличения вовлечения для брендированных контент кампаний.
Новое видео
24 Июн 2022
- Instagram тестує функцію підтвердження віку за допомогою селфі
- Мерилін Монро одягла модні бренди для фотосесії в журналі
- Рекламний ролик Samsung створили в стилі серіалу «Дивні дива»
- Драко Малфой перейшов на сторону добра і підтримав UAnimals
- Роботи українських криптомитців представили на Таймс-сквер у Нью-Йорку
- Всеукраїнський флешмоб від брендів: добірка логотипів в стилі ЄС
- Reserved, Cropp, House, Mohito та Sinsay відчиняються у Києві
- У Канаді запустили кампанію проти поширення матеріалів про сексуальне насильство