Сервис social-мониторинга Newswhip проанализировал рейтинговые издания и выпустил перечень лучших из них по
количеству пользовательских взаимодействий с их постами в Facebook и Instagram (лайки, комментарии,
перепосты). В тройку финалистов Facebook вошли издания-титаны The
Huffington Post, The
Washington Post и Goal.com. Для сети Instagram сервис назвал аккаунты National
Geographic, Fox News и ESPN. The Huffington Post стал лидером по количеству взаимодействий с постами в Facebook уже третий год подряд, в то время как National Geographic занял первое место в сети Instagram впервые. Количество фолловеров National Geographic составляет 65,8 млн, а с The Huffington Post провзаимодействовали порядка 3,6 млн пользователей.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения