Инклюзивный дизайн и этический интернет: The Future 100 назвал тренды 2019 года
30 Ноя 2018, 12:30

Инклюзивный дизайн и этический интернет: The Future 100 назвал тренды 2019 года

Ежегодный прогноз 100 трендов, которых следует ожидать в следующем году

Автор материала

Innovation Group выпустила ежегодное исследование The Future 100 с прогнозами потребительского поведения, которые охватывают ряд областей, включая культуру, технологии и инновации, путешествия, бренды и маркетинг, напитки и еду, ритейл, здоровье, образ жизни и luxury.

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

Культура: Обратная реакция Instagram. Бренды и потребители начали высказывать свои возражения по поводу того, что стало циничной культурой визуально нового опыта, созданного для вдохновения шеринга. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Технологии и Инновации: Этический интернет. Критики, бренды и технологические лидеры призывают к переосмыслению поведения Big Tech и более активному подходу к сценарию планирования катастрофического или разрушительного воздействия новых инноваций. 

Путешествия и гостеприимство: Путешественники поколения Z. В 2019 году поколение Z превзойдет по числу поколение миллениалов, и туристические бренды готовятся к новому поколению туристов.  

Бренды и Маркетинг: Инклюзивный дизайн. Ряд крупных брендов, от Ikea до Asos создают инструменты для более принимающего и сочувствующего будущего.  

Еда и напитки: Здоровая  вкусная еда. Волна новых ресторанов подает региональную традиционную еду с вегитарианскими рецептами, привлекая новое поколение посетителей, которые заботятся о собственном здоровье, изменении климата и надлежащими условиями содержания животных.  

Красота: Гротескная красота. Все новые формы самовыражения трансформируют обычную красоту в нечто необычное, смелое, причудливое и красивое. 

Ритейл: Магазины с эффектом погружения. Что может предложить обычный магазин в отличие он онлайн-ритейлера? Создать атмосферу погружения. Бренды верхней одежды, чьи вещи созданы для специфического климата, воссоздают холод, ветер и дождь, чтобы продемонстрировать характеристики своих продуктов. 

Лакшери: Пробудившаяся лакшери. Рынок товаров люкс уже не может игнорировать политические вопросы, включая гендерное равенство, устойчивое развитие и разнообразие. У брендов появилась осознанная ответственность, чтобы включить эти вопросы в суть своей структуры власти, этики труда и продукта. 

Здоровье: Юность с расширенными возможностями. Благодаря росту бодипозитивных движений в отраслях моды и косметики, физические перемены, с которыми сталкиваются девочки в периоде полового созревания, лишаются стигм.  

Стиль жизни: Разработчик культурной программы. Сегодня отели, магазины и площадки коворкинга наращивают «составление культурной программы», чтобы привлечь людей на свою площадку. Поэтому растет потребность в кураторах и организаторах ивентов.

 

Автор
30 Ноя 2018, 12:30
Расскажите друзьям про новость