22 Июл 2016, 13:10

The Financial Times предложила читателям «заполнить пропуски».

Издание пошло на отчаянный шаг и начало удалять слова в предложениях для некоторых пользователей, символически показывая, что именно такой процент дохода оно получает от рекламы. Тестовая группа включала зарегистрированных пользователей ПК, которые не платят за подписку, около 075% десктопного трафика компании. Некоторые члены этой группы не видели никакого сообщения, некоторых просили включить рекламу в белый список, а некоторым пришлось угадывать пропущенные слова в тексте. Компания оценит результаты через три-четыре недели. Около 20% трафика Financial Times сопровождается блокировкой рекламы. Скрывая часть слов, издание хотело донести два сообщения: использование блокировщика рекламы приведет к последствиям, и Financial Times сильно зависит от рекламы для предоставления качественной журналистики.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео